Реквизиты для уплаты госпошлины

Банк

ОТДЕЛЕНИЕ ТАМБОВ БАНКА РОССИИ//УФК по Тамбовской области г. Тамбов

Получатель

Управление Федерального казначейства по Тамбовской области/ Инспекция Федеральной налоговой службы по г.Тамбову)

Казначейский счет

03100643000000016400

Счет получателя (Единый казначейский счет)

40102810645370000057

ИНН

6829001173

КПП

682901001

БИК

016850200

ОКТМО

68701000

КБК

182 1 08 01000 01 1050 110

Третейские суды

Согласно п. 6 ст. 4 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации по соглашению сторон относящийся к компетенции арбитражного суда спор, возникший из граждаско-правовых отношений, до принятия арбитражным судом первой инстанции судебного акта, которым заканчивается рассмотрение дела по существу, может быть передан сторонами на рассмотрение третейского суда, если иное не предусмотрено настоящим Кодексом и федеральным законом.

Порядок образования и деятельности третейских судов и постоянно действующих арбитражных учреждений на территории Российской Федерации, а также арбитраж (третейское разбирательство) регулируется Федеральным законом от 29.12.2015 № 382-ФЗ "Об арбитраже (третейском разбирательстве) в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон от 29.12.2015 № 382-ФЗ).

С 1 сентября 2016 г. не подлежат применению нормы Федерального закона от 24.07.2002 №102-ФЗ "О третейских судах в Российской Федерации", за исключением арбитража, начатого и не завершенного до дня вступления Федерального закона от 29.12.2015 № 382-ФЗ (часть седьмая статьи 52 Федерального закона от 29.12.2015 № 382-ФЗ).

Арбитраж (третейское разбирательство) с местом арбитража на территории Российской Федерации может либо администрироваться постоянно действующим арбитражным учреждением, либо осуществляться третейским судом, образованным сторонами для разрешения конкретного спора.

С 1 ноября 2017 г. для администрирования арбитража необходимо наличие права на осуществление функций постоянно действующего арбитражного учреждения. 

С 1 ноября 2017 г. постоянно действующие третейские суды, не соответствующие требованиям статьи 44 Федерального закона от 29.12.2015 № 382-ФЗ и не получившие права на осуществление функций постоянно действующего арбитражного учреждения, не вправе осуществлять деятельность по администрированию арбитража (часть 13 статьи 52 Федерального закона от 29.12.2015 № 382-ФЗ).

Вынесенные после 1 ноября 2017 г. решения учреждений, не получивших права администрировать арбитраж, считаются принятыми с нарушением процедуры, предусмотренной законом. Это может являться основанием для отмены решения третейского суда или отказа в выдаче исполнительного листа на принудительное исполнение его решения. При этом внесение изменений в юридически значимые реестры (например, Единый государственный реестр прав на недвижимое имущество и сделок с ним, Единый государственный реестр юридических лиц, реестр акционеров общества) осуществляется на основании исполнительного листа. 

По спорам, которые были начаты в учреждении до 1 ноября 2017 г., все функции подлежат выполнению третейским судом (то есть непосредственно составом арбитров, а не учреждением), как при арбитраже, образованном для разрешения конкретного спора. Признанию и приведению в исполнение такое решение подлежит как решение, принятое арбитражем, образованным для разрешения конкретного спора. Такой арбитраж не вправе рассматривать корпоративные споры.

После 1 ноября 2017 г. часть арбитражного соглашения о передаче спора в конкретное учреждение, у которого отсутствует право администрировать арбитраж, становится неисполнимой. Физические и юридические лица могут заключить новое арбитражное соглашение о передаче спора на рассмотрение учреждения, получившего право администрировать арбитраж.

 

 

Сервис временно не доступен