Реквизиты для уплаты госпошлины

Банк

ОТДЕЛЕНИЕ ТАМБОВ БАНКА РОССИИ // УФК по Тамбовской области г. Тамбов

Получатель

УФК по Тамбовской области (Управление Федеральной налоговой службы по Тамбовской области)

Казначейский счет

03100643000000016400

Счет получателя (Единый казначейский счет)

40102810645370000057

ИНН

6829009937

КПП

682901001

БИК

016850200

ОКТМО

68701000

КБК

182 108 01000 01 1050 110

Третейские суды

Согласно п. 6 ст. 4 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации по соглашению сторон относящийся к компетенции арбитражного суда спор, возникший из граждаско-правовых отношений, до принятия арбитражным судом первой инстанции судебного акта, которым заканчивается рассмотрение дела по существу, может быть передан сторонами на рассмотрение третейского суда, если иное не предусмотрено настоящим Кодексом и федеральным законом.

Порядок образования и деятельности третейских судов и постоянно действующих арбитражных учреждений на территории Российской Федерации, а также арбитраж (третейское разбирательство) регулируется Федеральным законом от 29.12.2015 № 382-ФЗ "Об арбитраже (третейском разбирательстве) в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон от 29.12.2015 № 382-ФЗ).

С 1 сентября 2016 г. не подлежат применению нормы Федерального закона от 24.07.2002 №102-ФЗ "О третейских судах в Российской Федерации", за исключением арбитража, начатого и не завершенного до дня вступления Федерального закона от 29.12.2015 № 382-ФЗ (часть седьмая статьи 52 Федерального закона от 29.12.2015 № 382-ФЗ).

Арбитраж (третейское разбирательство) с местом арбитража на территории Российской Федерации может либо администрироваться постоянно действующим арбитражным учреждением, либо осуществляться третейским судом, образованным сторонами для разрешения конкретного спора.

С 1 ноября 2017 г. для администрирования арбитража необходимо наличие права на осуществление функций постоянно действующего арбитражного учреждения. 

С 1 ноября 2017 г. постоянно действующие третейские суды, не соответствующие требованиям статьи 44 Федерального закона от 29.12.2015 № 382-ФЗ и не получившие права на осуществление функций постоянно действующего арбитражного учреждения, не вправе осуществлять деятельность по администрированию арбитража (часть 13 статьи 52 Федерального закона от 29.12.2015 № 382-ФЗ).

Вынесенные после 1 ноября 2017 г. решения учреждений, не получивших права администрировать арбитраж, считаются принятыми с нарушением процедуры, предусмотренной законом. Это может являться основанием для отмены решения третейского суда или отказа в выдаче исполнительного листа на принудительное исполнение его решения. При этом внесение изменений в юридически значимые реестры (например, Единый государственный реестр прав на недвижимое имущество и сделок с ним, Единый государственный реестр юридических лиц, реестр акционеров общества) осуществляется на основании исполнительного листа. 

По спорам, которые были начаты в учреждении до 1 ноября 2017 г., все функции подлежат выполнению третейским судом (то есть непосредственно составом арбитров, а не учреждением), как при арбитраже, образованном для разрешения конкретного спора. Признанию и приведению в исполнение такое решение подлежит как решение, принятое арбитражем, образованным для разрешения конкретного спора. Такой арбитраж не вправе рассматривать корпоративные споры.

После 1 ноября 2017 г. часть арбитражного соглашения о передаче спора в конкретное учреждение, у которого отсутствует право администрировать арбитраж, становится неисполнимой. Физические и юридические лица могут заключить новое арбитражное соглашение о передаче спора на рассмотрение учреждения, получившего право администрировать арбитраж.

 

 

Сервис временно не доступен